1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные части FULGOR
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Фулгор Милано.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.