1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер FULGOR-MILANO.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запасные части Fulgor Milano
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники FULGOR.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.