1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Фулгор Милано.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Fulgor
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Фулгор.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.