Ремонт бытовой техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Fulgor Milano в Москве

Морозильник Fulgor Milano – выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Fulgor Milano – выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после включения или через некоторое время после старта работы морозильника марки Фулгор выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую нельзя оставлять нерешенной. Причина, из-за которой морозильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Проводка не рассчитана на параллельное включение многих высокомощных устройств. Решение – смените пробки в щитке на более мощные.
  • Произошло межвитковое замыкание мотора устройства.
  • Поломана электророзетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подключить в нее иную технику. Если УЗО опять отключится, то неисправность именно в розетке.
  • Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения двигателя от перегрузок.
  • Сломалась вилка. В некоторых случаях дефект виден невооруженным глазом – например, сетевая вилка может стать черной или оплавиться. Решение – смена неисправной детали.
  • Если морозильный шкаф вырубает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник поломки электронной платы. Выход - починка или монтаж новой, в зависимости от характера неисправности модуля.
В ситуации, если морозильный шкаф работает у вас уже давно, его вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не перегружена излишним количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в компетентном ремонте. Установить причину и устранить дефект сможет только квалифицированный специалист, и чем быстрее вы позвоните в мастерскую по ремонту морозильников FULGOR-MILANO, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит довольно серьезными проблемами.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fulgor Milano. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части Fulgor Milano удобное Вам время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Fulgor Milano. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FULGOR.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен захватить с собою нужные запчасти Фулгор Милано
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора FULGOR-MILANO. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании морозильных шкафов Fulgor Milano с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильную камеру FULGOR.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор Fulgor Milano за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов Фулгор Милано и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Fulgor, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Фулгор собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370