Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Не выключается - посудомоечная машина Fulgor Milano

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина Fulgor Milano Если посудомоечная машина модели Fulgor закончила мытье посуды, но не отключается, необходимо тщательное разбирательство, поскольку причины такого проявления техники бывают самыми различными:
  1. Сломан: Неисправен модуль управления FULGOR. Очевидно, сигнал не поступает с блока управления на устройство слива воды и иные устройства, что приводит к безостановочной работе. Выход – ремонт модуля управления или смена на исправный.
  2. В случае, если процесс мытья завершен, но помпа продолжает откачивать воду, то этот факт может говорить о протечке воды из посудомоечной машины . Отсоедините ее от электросети и осмотрите пол на наличие луж.
  3. В том случае, если в процессе работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не может самостоятельно поменять программу вследствие чего функционирует непрерывно в одном и том же режиме. Выход – выдерните сетевую вилку машины из сети 220В и спустя несколько минут включите еще раз.
Непрофессиональная замена деталей или ремонт блока может привести к полной поломке, и более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучший вариант - поручить «незаменимую помощницу» компетентным мастерам по ремонту посудомоек Фулгор, которые быстро и с высоким качеством выполнят все необходимые действия.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой детали Fulgor Milano удобное потребителю время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Fulgor Milano. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Фулгор Милано.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запасные части Fulgor Milano
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Fulgor. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заказе на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Фулгор Милано с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Fulgor Milano.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор FULGOR-MILANO за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов FULGOR-MILANO и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники FULGOR, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Фулгор собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370