1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Фулгор.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные детали Fulgor
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора FULGOR.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.