1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FULGOR-MILANO.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные детали Fulgor Milano
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Фулгор Милано.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.