1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor Milano.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти FULGOR
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники FULGOR-MILANO.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.