Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Fulgor Milano в Москве

Холодильник Fulgor Milano : не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Fulgor Milano : не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник бренда FULGOR-MILANO плохо работает – слабо холодит и некачественно охлаждает продукты питания? Это довольно распространенная проблема как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Некачественная работа бытовой техники вызывается множеством различных причин:
  • Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности системы испарителя. Решение – установление места утечки, герметизация и перезаправка хладагента.
  • Неисправен компрессор.
  • Вышел из строя мотор вентилятора. Выход – замена вышедшего из строя элемента.
  • Плохо закрывается дверь - очевидно, прохудился уплотнитель. Кроме того, полному закрытию способен мешать какой-либо объект изнутри.
  • В холодильной или морозильной камере образовалась снежная наледь и полностью замерз блок вентилятора.
В случае, если установленный у вас холодильник перестал работать хорошо, и вы постоянно вынуждены выкидывать протухшие продукты, нужно незамедлительно позвонить в сервисный центр. Квалифицированный мастер в кратчайшие сроки установит причину проблемы и выполнит ремонт холодильника модели Фулгор Милано и замену неисправного механизма.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части Fulgor Milano нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Fulgor Milano. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor Milano.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти FULGOR
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники FULGOR-MILANO. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании холодильников Fulgor с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник FULGOR.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Фулгор Милано за один приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Fulgor Milano и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Фулгор, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Fulgor состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370