1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Фулгор Милано.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части Fulgor
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
Fulgor Milano.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.