1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Фулгор Милано.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой запасные детали Fulgor
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
FULGOR.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.