1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фулгор.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Fulgor
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Фулгор Милано.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.