1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Фулгор Милано.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали FULGOR
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Fulgor.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.