1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fulgor.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Fulgor Milano
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Фулгор.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.