Ремонт техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Fulgor Milano в Москве

Гудит, свистит, шумит – кофемашина Fulgor Milano

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит – кофемашина Fulgor Milano Ваша кофеварка марки Фулгор Милано гудит и издает шум? Устройство явно подает вам знак о поломке, а ее причины могут быть самыми разными:
  1. Сильно трещит заварочное устройство во время заваривания эспрессо. Решение – очистить узел от остатков кофе и смазать все трущиеся части.
  2. Свист и шипение из холдера – симптом замусоривания сеточки устройства и фильтра. Выход – декальцинация устройства и чистка сеточки.
  3. Шумит изношенный насос кофемашины. Решение – смена.
  4. Замусорилась система трубочек, через которые подается нагретая вода. Решение – необходима чистка с применением специальных средств.
  5. Неприятный металлический скрежет в процессе помола говорит о выходе из строя механизма кофемолки.
  6. Гул и шум может быть симптомом выхода из строя электронного блока Fulgor.
  7. В случае, если устройство гудит и издает неприятный треск, то, вероятнее всего, в емкости закончилась вода либо образовалась воздушная пробка.
C любым подозрительным звуком звоните как можно быстрее в сервис, который профилируется на ремонте кофе-машин Fulgor Milano!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: нужное посетителю время начала ремонта модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Fulgor Milano адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Fulgor Milano.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  1. марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запчасти FULGOR
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Фулгор Милано. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании кофемашин FULGOR с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофе-машину Фулгор.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Фулгор за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов FULGOR-MILANO и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники FULGOR-MILANO, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Fulgor собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370