1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Fulgor Milano.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запчасти FULGOR
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Фулгор Милано.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.