1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fulgor.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные детали FULGOR
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора FULGOR-MILANO.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.