Ремонт бытовой техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Fulgor Milano в Москве

Кофемашина Fulgor Milano - мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Fulgor Milano - мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины модели Fulgor Milano горит надпись кода ошибки? Этим методом техника сигнализирует о необходимости профилактического обслуживания либо о поломке какого-либо узла, поэтому не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Переполнен поддон с кофейными отходами.
  • Закончились кофейные зерна в резервуаре кофемолки.
  • Заблокирован или неисправен заварочный механизм.
  • В гидросистему кофе-машины попал воздух.
  • Сломался датчик пароблока. Решение – замена поломанной комплектующей.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Выход – выполнить профилактику устройства.
  • Поломался датчик температуры нагрева воды. Решение – смена отказавшего датчика.
  • В резервуаре отсутствует вода.
Значение кодов ошибок выясните в инструкции по эксплуатации. Касаемо ремонта кофеварки Fulgor звоните в наш сервис-центр, мы отремонтируем прибор уже сегодня!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою запчасти Fulgor Milano удобное заказчику время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fulgor.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою все нужные детали FULGOR
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора FULGOR-MILANO. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании кофемашин Фулгор Милано с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофеварку FULGOR.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор Фулгор за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов FULGOR-MILANO и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Fulgor Milano, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Фулгор Милано собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370