1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FULGOR.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали FULGOR-MILANO
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Fulgor Milano.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.