Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Fulgor Milano в Москве

Кофемашина Fulgor Milano - не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Fulgor Milano - не греет воду Ваша кофе-машина марки Фулгор не греет воду и не может сварить чашку утреннего кофейного напитка? Существует множество причин, из-за которых техника может выйти из строя:
  • Некорректная работа датчика температуры.
  • Сломался температурный датчик и не нагревается вода.
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Вода не греется по той причине, что вышел из строя ТЭН. Решение – смена нагревателя.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не подает импульс на начало нагрева. Решение – замена электронного блока Фулгор Милано.
  • Потеря температуры воды вследствие утечки в пароблоке. Решение – замена изношенных резиновых уплотнителей.
Поручите ремонт кофемашины FULGOR грамотным специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: адрес удобное потребителю время визита марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запчасти Fulgor Milano Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Fulgor Milano. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FULGOR.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. удобное Вам время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали FULGOR-MILANO
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем указан перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании кофеварок Fulgor Milano с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофемашину FULGOR-MILANO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Фулгор Милано за первый визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Fulgor и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Fulgor, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Фулгор смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370