1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FULGOR-MILANO.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Фулгор
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Фулгор Милано.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.