Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Fulgor Milano в Москве

Кофемашина Fulgor Milano - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Fulgor Milano - не молет кофемолка Нередко встречается такая неисправность, когда кофемашина бренда Fulgor не молет кофе. Самая простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. В случае, если зерна кофе в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины этой неисправности:
  • Кофемолка не мелет из-за излишне жирных или сырых кофейных зерен.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
  • Жернова загрязнены отходами кофе. Выход – аккуратная разборка кофеварки и чистка жерновов. Вышел из строя редуктор кофемолки.
  • Неисправна электронная плата управления. Выход – замена сломанного блока.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с электродвигателем.
Доверьте починку кофемашины фирмы Фулгор Милано профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части Fulgor Milano ваш адрес нужное Вам время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Fulgor Milano. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FULGOR-MILANO.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  1. нужное Вам время визита
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Фулгор
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Фулгор Милано. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список новых запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте кофе-машин FULGOR-MILANO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину FULGOR.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор FULGOR за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Фулгор и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Fulgor, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Fulgor Milano состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370