1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Fulgor Milano.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - дабы привезти с собою запасные части Фулгор
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Фулгор Милано.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.