1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fulgor.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запчасти Fulgor Milano
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Фулгор Милано.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.