Ремонт бытовой Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Fulgor Milano в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина Fulgor Milano

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Fulgor Milano Нередки ситуации, когда кофеварка производителя Fulgor не взбивает или плохо вспенивает пенку для капуччино - это может происходить по различным причинам:
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине засорения системы подачи молока.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила отверстие пароблока. Выход – систематически проводите декальцинацию Фулгор Милано.
  • Применяется молоко излишне низкой жирности – менее 3%, излишне теплое или восстановленное из сухого молока.
  • Забились отверстия капучинатора - взбивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Решение – очистка отверстий узла.
  • Неграмотно собран либо некорректно установлен диспенсер - механизм подачи пара в резервуаре для молока.
  • Неисправность пароблока или отказ датчика температуры.
Для точной диагностики и починки кофемашин Fulgor Milano обращайтесь к нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку+модель техники - он должен привезти с собой запчасти Fulgor Milano нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FULGOR-MILANO.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Фулгор
  3. удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Fulgor. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена крана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании кофе-машин FULGOR-MILANO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину FULGOR.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор FULGOR за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Фулгор и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Фулгор Милано, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Fulgor Milano состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370