1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FULGOR-MILANO.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Фулгор
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Fulgor.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.