Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Fulgor Milano в Москве

Кофемашина Fulgor Milano - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Fulgor Milano - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофеварка бренда Фулгор Милано — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может произойти как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми разными:
  • Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы засыпали излишне много зерен кофе либо узел вышел из строя. Решение – проверка и починка узла.
  • Запали кнопки на панели управления.
  • Машина засорена накипью. Решение – проведение профилактического обслуживания.
  • Поломалась кофемолка.
  • Дисплей блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок из-за выхода из строя платы управления.
В случае, если машина не реагирует на нажатия кнопок, звоните для выполнения ремонта кофемашины Fulgor в нашу ремонтную службу!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: ваш адрес марку/модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные детали Fulgor Milano нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FULGOR-MILANO.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель техники - он должен взять с собою запасные детали Фулгор Милано
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FULGOR. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена бойлера
замена жерновов
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в ремонте кофе-машин Fulgor Milano с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину Фулгор.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Фулгор за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей FULGOR и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Fulgor Milano, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Fulgor состоит из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370