1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FULGOR-MILANO.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен взять с собою запасные детали Фулгор Милано
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FULGOR.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.