Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Fulgor Milano в Москве

Кофемашина Fulgor Milano - течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина Fulgor Milano - течет, вода в поддоне Течет вода под кофе-машиной производителя Fulgor? Эта очень неприятная поломка может приключиться как с достаточно простым устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие самых разных причин:
  • Утечка воды обнаруживается в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Кольцо уплотнения рожка потеряло эластичность вследствие накипи или треснуло. Выход – провести профилактическую очистку кофеварки или заменить комплектующую на новую.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Возможно, износились уплотнительные прокладки. Решение – замена уплотнителя.
  • Треснул один из механизмов кофеварки. Решение – замена поврежденной детали.
  • Износились уплотнения в емкости для воды.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим сервисным инженерам - они предложат ремонт кофемашины FULGOR!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: удобное Вам время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Fulgor Milano адрес Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Fulgor Milano. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Fulgor Milano.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель техники - дабы взять с собою запасные части Фулгор Милано
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора FULGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена помпы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании кофемашин Fulgor Milano с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину FULGOR-MILANO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Фулгор за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Фулгор и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Fulgor, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника FULGOR-MILANO собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370