1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Fulgor Milano.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - дабы взять с собою запасные части Фулгор Милано
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
FULGOR.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.