Ремонт техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Fulgor Milano в Москве

морозильник сломался?

морозильник сломался?

Ремонт морозильников Fulgor Milano в Москве В настоящее время в каталогах магазинов можно увидеть такие типы морозильников бренда FULGOR-MILANO:
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
Кроме того, морозильники различаются по:
  1. тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  2. тип разморозки - no-frost и ручная
  3. шум
  4. класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
  5. климатический класс - средняя внешняя влажность и температура
И хотя все они выделяются неизменным качеством, однако и они капризничают. Чаще всего, ремонтировать надо срочно, т.к. продукты в теплом холодильнике быстро испортятся.
  1. Сколько будет длиться ремонт?
  2. Где выбрать мастера по ремонту морозильных шкафов, как быть уверенным в его навыках?
  3. Какие гарантии, что агрегат опять не сломается?
  4. Сколько денег будет стоить ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью выполнить качественную услугу ремонта морозильника, мы привлекли специалистов из различных районов Москвы.
На этой странице Вы узнаете информацию:

  1. все неисправности морозильных шкафов FULGOR-MILANO, которые мы ремонтируем
  2. порядок работ
  3. расценки
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии Фулгор
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько длится ремонт
  9. география обслуживания
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запчасти Fulgor Milano адрес удобное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fulgor Milano.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою запчасти FULGOR
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Фулгор. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  3. при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании морозильных камер Фулгор с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник Фулгор Милано.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Фулгор Милано за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Fulgor Milano и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Fulgor, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника FULGOR-MILANO собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370