1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Fulgor Milano.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все детали FULGOR-MILANO
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
FULGOR.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.