1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fulgor.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части FULGOR
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора FULGOR-MILANO.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.