Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Fulgor Milano в Москве

На дисплее код ошибки - варочная панель Fulgor Milano

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Fulgor Milano На дисплее варочной панели марки Фулгор Милано высвечивается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша плита сигнализирует о приключившейся поломке, причины которой могут быть различными:
  • На табло мигает значок функции «замок от детей».
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Отказ платы контроллера. Решение – ремонт либо замена электронного модуля Fulgor Milano.
  • Используется посуда с неправильными характеристиками или ее вовсе нет на плите, что особенно актуально для индукционных панелей.
  • Горит индикатор остаточного тепла, скорее всего, неисправен термодатчик.
  • Температура воздуха возле электронного блока выше стандартных показателей.
Наши квалифицированные мастера оперативно и качественно проведут ремонт вашей варочной поверхности FULGOR, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: удобное посетителю время приезда ваш адрес модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Fulgor Milano Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Fulgor Milano. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fulgor.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  1. марку/модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части FULGOR
  2. удобное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора FULGOR-MILANO. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте варочных плит FULGOR-MILANO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют плиту Fulgor.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Фулгор Милано за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Фулгор и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Fulgor Milano, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Фулгор собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370