Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Fulgor Milano в Москве

Не греет, не нагревается - варочная панель Fulgor Milano

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - варочная панель Fulgor Milano В случае, если варочная плита модели Fulgor слишком долго греется или не нагревается совсем, это свидетельствует о ее неисправности. Причины плохого нагревания могут быть самыми разными:
  • Поверхность не греет по причине отсутствия электрического напряжения.
  • Поломался регулятор температуры, и плита нагревает излишне слабо или сильно.
  • Отсутствует нагрев по причине обрыва электрической цепи на ТЭНе - или поломке самого нагревательного элемента.
  • Загрязнились жиклеры газовой горелки.
  • Отказал термодатчик. Выход – замена неисправного механизма.
Квалифицированные мастера сервисного центра по ремонту варочных панелей Фулгор Милано ликвидируют проблему уже сегодня, обращайтесь!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fulgor Milano. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Fulgor Milano ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fulgor Milano.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • марку/модель техники - он должен привезти с собой все запасные детали Fulgor
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники FULGOR. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании варочных панелей Fulgor Milano с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную поверхность FULGOR-MILANO.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Фулгор Милано за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Фулгор и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке техники Фулгор, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника FULGOR-MILANO собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370