1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fulgor Milano.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все запасные детали Fulgor
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники FULGOR.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.