1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fulgor Milano.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запчасти FULGOR
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Фулгор.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.