Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Fulgor Milano в Москве

Варочная панель Fulgor Milano – не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Fulgor Milano – не работает конфорка Не работает ваша плита производителя FULGOR-MILANO? Не регулируются режимы температуры? В основе данных поломок могут быть разные причины:
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Загрязнилась конфорка.
  • Сенсоры панели не реагируют на прикосновение по причине отсутствия контактов между плитой и проводкой.
  • Если не работает дисплей и заблокированы команды, вероятно, в сенсорной варочной плите включена функция «защита от детей».
  • Выход из строя электронного модуля управления Fulgor Milano. Решение – смена платы.
  • Поломался термосенсор.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Вышел из строя предохранитель из-за перепадов напряжения в электрической сети.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных панелей FULGOR, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти Fulgor Milano нужное клиенту время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fulgor Milano.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти FULGOR-MILANO
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники FULGOR. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте варочных поверхностей Фулгор Милано с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель Fulgor.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Фулгор Милано за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов Фулгор и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Fulgor, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Фулгор смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370