1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fulgor Milano.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти FULGOR-MILANO
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
FULGOR.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.