1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fulgor Milano.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою все запчасти Fulgor
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
FULGOR-MILANO.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.