Ремонт Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Fulgor Milano в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Fulgor Milano

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель Fulgor Milano Плохо зажигается варочная панель бренда Fulgor? Данная неисправность может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Износ узла пьезо-поджига. Решение – установка нового.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Неисправность узла газ-контроля.
  • Трещина керамической свечи поджига. Выход – установка новой детали.
  • Засор инжектора крошками попавших пищевых продуктов либо нагаром от горения газа. Выход – прочистка форсунок.
  • Не зажигается плита вследствие изношенности или окисления контактов кнопки пьезорозжига.
Доверьте ремонт варочной плиты Fulgor Milano квалифицированным специалистам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: удобное потребителю время визита ваш адрес модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные детали Fulgor Milano Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FULGOR.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Фулгор
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Фулгор Милано. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании варочных поверхностей Фулгор с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель Фулгор Милано.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор FULGOR-MILANO за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов FULGOR и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники Fulgor, мы производим ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Fulgor Milano состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370