1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FULGOR.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Фулгор
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Фулгор Милано.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.