1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фулгор Милано.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - он должен взять с собою нужные запчасти Fulgor Milano
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
FULGOR-MILANO.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.