Ремонт бытовой техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Fulgor Milano в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Fulgor Milano

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Fulgor Milano Выбивает пробки в момент включения варочной панели бренда Фулгор? Выясним вероятные причины неисправности:
  • Установлен слишком слабый автомат, который не рассчитан на такую мощность.
  • Срабатывает УЗО по причине утечек электричества на корпус поверхности.
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной поверхности.
  • Вышел из строя узел электрического розжига. Выход – ремонт отказавшего компонента.
  • Параллельно с панелью запущены энергоемкие потребители электроэнергии – бойлер, кондиционер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Поломка розетки или шнура.
  • Прогорели либо замыкают ТЭНы. Выход – замена отказавшего элемента.
Вышибает пробки? Звоните нам прямо сейчас – грамотные специалисты осуществят ремонт варочной плиты Fulgor в короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное потребителю время визита модель техники - с целью взять с собою нужные детали Fulgor Milano Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фулгор Милано.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - он должен взять с собою нужные запчасти Fulgor Milano
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники FULGOR-MILANO. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём указан список приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте плит Fulgor Milano с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную панель FULGOR-MILANO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор FULGOR за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей FULGOR и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Фулгор, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Fulgor собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370