1) Потребитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер FULGOR-MILANO.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Фулгор
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Фулгор Милано.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.