Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Fulgor Milano в Москве

Духовой шкаф Fulgor Milano : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Fulgor Milano : на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа бренда FULGOR-MILANO загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  1. Вышел из строя температурный датчик либо не проходит сигнал между контроллером и термореле. Выход – ремонт либо замена отказавшей комплектующей.
  2. Повреждена электронная плата. Решение – замена электронного модуля Fulgor.
  3. На экране мигает время из-за сбоя электропитания.
  4. Низкое напряжение в электрической сети.
  5. Повреждена панель с кнопками управления. Выход – установка новой детали.
  6. На табло горит сообщение о включении режима демонстрации.
Звоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духовки Фулгор прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Не запекает, не печет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Fulgor Milano. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: модель прибора - он должен сразу привезти с собой все детали Fulgor Milano ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Fulgor Milano.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою запчасти FULGOR
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Фулгор. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте духовых шкафов FULGOR с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку Fulgor Milano.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Фулгор Милано за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Фулгор Милано и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники FULGOR-MILANO, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Fulgor собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370