Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Fulgor Milano в Москве

Духовой шкаф Fulgor Milano – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Fulgor Milano – выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат после включения или в процессе нагрева духовки модели Fulgor Milano? Причины могут быть разными:
  1. Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, вызванного повреждением электрической схемы устройства.
  2. Пробит ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  3. Если пробки выбивает спустя какое-то время после начала нагрева, то, скорее всего, сломался переключатель мощности. Решение – замена поврежденной детали.
  4. Неисправны штепсельная вилка либо электрическая розетка.
  5. Одновременно включено большое количество мощной техники, и из-за перегрузки срабатывает УЗО.
  6. Неисправна изоляция проводки, идет утечка тока на стенки.
Квалифицированные профессионалы осуществят ремонт духового шкафа Фулгор оперативно и с гарантией качества - позвоните нам уже сейчас!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время визита адрес марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запчасти Fulgor Milano Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fulgor.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые детали FULGOR-MILANO
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Фулгор Милано. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена гриля
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании духовых шкафов Фулгор Милано с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку FULGOR-MILANO.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор FULGOR за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Fulgor и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Fulgor Milano, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Фулгор состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370