1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fulgor.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запчасти Фулгор
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Fulgor Milano.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.