Ремонт бытовой Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Fulgor Milano в Москве

Микроволновая печь Fulgor Milano : выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Fulgor Milano : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении вашей микроволновой печки Фулгор выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому явлению могут служить следующие причины:
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - попрощаться.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
  • Залипает микровыключатель на двери. Решение - ремонтировать.
Ремонт СВЧ-печей Фулгор Милано - опасное занятие, ибо внутри задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить причину дефекта и в короткие сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении неполадок и щадящей эксплуатации ваша микроволновка будет служить вам стабильно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные части Fulgor Milano ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Fulgor Milano.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части FULGOR-MILANO
  • удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники FULGOR. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании печей СВЧ FULGOR-MILANO с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновую печь FULGOR.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Fulgor за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Fulgor и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Фулгор, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Фулгор Милано собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370