1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FULGOR.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою детали Фулгор Милано
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора FULGOR-MILANO.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.