1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Фулгор.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные части Фулгор Милано
- нужное Вам время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники FULGOR.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.