Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Fulgor Milano в Москве

Морозильник Fulgor Milano - греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Fulgor Milano - греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется стенка морозильной камеры производителя Fulgor Milano или его компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Повышение температуры стенок устройства в ходе функционирования – в целом, абсолютно стандартное явление. Конденсатор интегрирован в стенки корпуса и весьма сильно нагревается в ходе функционирования. Тем не менее, корпус должен остывать, когда конденсатор не работает. И в случае, если стенки корпуса постоянно горячие, то такое явление может быть обусловлено многими факторами:
  • Вы сразу поместили излишне большое количество продуктов.
  • Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стенами кухни.
  • Используется функция «Экстра заморозка», и мотор работает без отключений.
  • Дверь неоднократно открывается либо пришел в негодность уплотнительный контур.
  • Теплообменник излишне сильно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, звоните в сервис-центр морозильников Фулгор. Компетентный специалист сможет в короткие сроки установить причину неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя уборку за морозильной камерой, часто обращают внимание на серьезный нагрев электродвигателя и задаются вопросом, почему греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор становится излишне нагретым по самым различным причинам:
  • В морозильник помещены чрезмерно горячие или теплые продукты.
  • Поломка температурного датчика.
  • Высокий износ мотор-компрессора.
  • Наледь - наросла чрезмерно большая снежная шуба.
  • Помещено чрезмерно много продуктов или они расположены слишком близко к задней стенке устройства.
  • Отказ конденсатора либо утечка фреона.
  • Дверцы чрезмерно долго или слишком часто находятся в открытом состоянии.
В случае, если вы увидели, что мотор стал очень горячим, вызовите мастера по ремонту морозильных камер фирмы FULGOR. Грамотный специалист определит точную причину перегрева холодильной техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: нужное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Fulgor Milano ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FULGOR.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти Фулгор
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники FULGOR-MILANO. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов Fulgor с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник Фулгор Милано.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Фулгор Милано за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов FULGOR-MILANO и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Fulgor, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Fulgor Milano смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370