1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Фулгор Милано.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все детали FULGOR-MILANO
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Fulgor Milano.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.