Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Fulgor Milano в Москве

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Fulgor Milano

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Fulgor Milano В случае, если ваш морозильная камера слишком сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые аномалии температуры способны сделать скоропортящиеся продукты непригодными к употреблению.

Морозильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то необходимо вначале перепроверить все установленные настройки, вполне возможно, терморегулятор установлен на максимум либо установлена опция ускоренной заморозки. В случае, если и при адекватных опциях морозильная камера перемораживает еду, причины такого поведения бывают абсолютно различными:
  • Изношен контур уплотнения.
  • Поломалась управляющая плата.
  • Вышел из строя электромагнитный клапан.
  • Поломался термостат либо воздушный датчик.
В случае, если речь идет не о банальной неточности при регулировке температуры, то последующую проверку и ремонт лучше поручить квалифицированным профессионалам ремонтной мастерской.

Морозильник Фулгор не морозит

Ваш морозильник работает – вы слышите звук электродвигателя, в камере зажигается лампочка, но устройство слабо охлаждает продукты либо не морозит вовсе? Возможны такие причины этого явления:
  • Была утечка фреона в результате утери герметичности теплообменника.
  • Неисправен компрессор.
  • Отказал регулятор температуры.
  • Забились капиллярные трубки контура охлаждения.
Ситуация, когда морозильный шкаф не морозит или перемораживает, грозит порчей пищи. Поэтому следует как можно быстрее вызвать грамотного мастера по ремонту морозильной камеры Фулгор Милано, он отремонтирует устройство в сжатые сроки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Fulgor Milano. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес модель прибора - он должен взять с собою запасные детали Fulgor Milano удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Фулгор.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти Fulgor
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Fulgor Milano. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при заказе на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании морозильников FULGOR-MILANO с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильный шкаф Fulgor.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор FULGOR-MILANO за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей Fulgor Milano и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники FULGOR, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Фулгор Милано смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370