1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Фулгор.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой детали Fulgor Milano
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Fulgor.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.