Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Fulgor Milano в Москве

Морозильник Fulgor Milano : не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Fulgor Milano : не включается, не выключается Ваш морозильная камера бренда Фулгор категорически отказывается включаться либо, напротив, работает без перерыва? Это одна из самых печальных ситуаций, ведь в случае серьезной неисправности все запасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до серьезных:
  • Выход из строя розетки или кабеля питания.
  • Низкий уровень сетевого напряжения.
  • Окисление контактов.
  • Поломка компрессора.
  • Поломка узла контроля температурных режимов.
В случае, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении или почерневшей электророзетке, а установленный у вас морозильная камера по-прежнему не запускается, то нужно воспользоваться помощью профессионалов - они могут правильно диагностировать источник проблем.

Морозильник Фулгор Милано не выключается

Время от времени возникает следующая ситуация – морозильный шкаф не выключается и работает без перерывов, хотя должен бы отключаться через определенные периоды времени. Ситуация эта может быть вызвана как действительной поломкой, так и невнимательностью владельцев квартиры. Наиболее вероятными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  • Неисправность программного модуля Fulgor.
  • Неплотное закрытие дверцы.
  • Утечка фреона либо засорение капиллярного контура.
  • Изношенность резинового уплотнителя на дверце.
  • Монтаж морозильника в условиях с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Неправильная работа датчика температуры.
Если не устранять эту поломку, то такая ситуация приведет к негативным результатам – компрессор в скором времени может сгореть. Необходимо незамедлительно позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильных шкафов FULGOR. Опытные специалисты в минимальные сроки определят истинную причину поломки и устранят ее.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: удобное заказчику время приезда марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Fulgor Milano адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Фулгор Милано.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. марку/модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные детали FULGOR-MILANO
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Фулгор. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  5. при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
  6. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте морозильников FULGOR-MILANO с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильный шкаф Fulgor Milano.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Fulgor за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов FULGOR и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Fulgor Milano, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника FULGOR состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370