1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FULGOR-MILANO.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части FULGOR
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Фулгор Милано.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.