1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FULGOR.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою нужные запчасти Фулгор Милано
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора FULGOR-MILANO.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.