1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fulgor Milano.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- модель техники - он должен взять с собою все детали FULGOR-MILANO
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Fulgor.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.