Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Посудомоечная машина Fulgor Milano – гудит, шумит, стучит

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Посудомоечная машина Fulgor Milano – гудит, шумит, стучит Ваша ПММ марки FULGOR функционирует громче, чем обычно, издает малоприятный скрип или стучит в процессе мытья посуды? Источники шума могут быть абсолютно различными, но, в каждом случае, необходимо сразу же выявить их источник и устранить дефект. При другом развитии событий, велика вероятность, что очень скоро выйдет из строя какая-либо деталь либо устройство целиком. Потенциальные причины неприятного стука или гула:
  • В том случае, если устройство скрипит и свистит в ходе работы, то, возможно, неисправен подшипник насоса. Решение – срочная проверка помпы и замена.
  • Причиной того, что посудомоечная машина трещит, гудит, может быть изношенный сливной насос. Выход – смена помпы, потому что посторонний шум – признак скорой полной остановки.
  • Неприятный шум может проявляться при износе сальника или подшипника в двигателе Фулгор Милано. Решение – смена изношенной детали.
  • Некорректная расстановка посуды. Возможно, распылитель касается тарелки, что и порождает громкий звук.
Самостоятельно разобраться в том, почему именно шумит посудомоечная машина непрофессионалу весьма непросто. Ликвидацию данной поломки лучше всего доверить опытным специалистам ремонта посудомоек Fulgor, которые быстро осмотрят устройство, диагностируют поломку и проведут все работы по ее устранению.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fulgor Milano. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные детали Fulgor Milano адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Fulgor Milano. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FULGOR.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  1. марку/модель прибора - он должен привезти с собой все нужные детали FULGOR-MILANO
  2. нужное заказчику время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин Фулгор с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку Fulgor Milano.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Фулгор Милано за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей FULGOR-MILANO и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Fulgor, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Фулгор состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370