Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина Fulgor Milano

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина Fulgor Milano Ваша посудомоечная машина производителя FULGOR-MILANO не закрывается перед стартом мойки либо не открывается после завершения процедуры? Рассмотрим причины такой неисправности и различные способы ее решения:
  • Перекошена дверь посудомоечной машины – это может явиться результатом неаккуратной эксплуатации либо детских игр. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  • Вышел из строя или сместился со своего привычного места механизм замка, расположенный на двери. Решение – регулировка замкового устройства либо смена вышедшего из строя механизма.
  • Сдвинулся контур уплотнения – в процессе эксплуатации герметичный контур уплотнения может сдвинуться и начать порождать помехи при блокировке дверцы. Решение – установка исправного уплотнителя.
  • Отказ управляющей платы Фулгор – сломанный модуль управления не отправляет сигнал на запирание замкового механизма или, наоборот, на снятие блокировки.
В ситуации, если установленная у вас посудомойка не защелкивается либо не запирается, и вы не можете справиться с этой поломкой своими руками, обращайтесь к профессионалам ремонта ПММ Fulgor Milano, которые в сжатые сроки устранят дефект. Учтите - ошибки в процессе неграмотного ремонта способны причинить еще больший ущерб технике.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: нужное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части Fulgor Milano адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FULGOR-MILANO.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Fulgor Milano
  • удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Фулгор. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте посудомоек FULGOR с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Fulgor.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Fulgor за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Фулгор Милано и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники FULGOR, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Фулгор Милано смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Fulgor Milano
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370