1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Фулгор.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью привезти с собой необходимые запчасти Fulgor Milano
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Fulgor.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.