1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Фулгор.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- удобное клиенту время визита
- модель техники - с целью взять с собой запасные части Fulgor
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Фулгор Милано.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.