Ремонт Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Fulgor Milano в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Fulgor Milano в Москве

Посудомоечная машина Fulgor Milano : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Fulgor Milano : не сушит Кухонная посудомойка модели Fulgor не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по нескольким причинам:
  • Неисправен термодатчик – он передает ошибочную информацию на электронный блок или вообще не шлет абсолютно никаких показаний. Решение - замена сенсора температуры.
  • В том случае, если техника вообще не приступает к программе высушивания посуды, останавливаясь сразу после полоскания, налицо дефект программного блока FULGOR-MILANO. Решение - запрограммировать заново модуль или полностью сменить его.
  • Вышел из строя ТЭН – вероятно, механизм перегорел вследствие отложения солей жесткости или по другой причине. Тогда ПММ не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Выход – установка нового нагревательного элемента.
  • В установленной у вас посудомойке конденсационный вид сушки – вода после последнего полоскания не успевает выветриться и остается в качестве водного конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Дефект вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных устройством турбосушки.
Если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора позвонить в мастерскую по ремонту Фулгор посудомоечных машин. Не пробуйте исправить неисправность своими силами - велика вероятность, что устранение итогов неправильного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем звонок опытному мастеру.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fulgor Milano.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: нужное потребителю время начала ремонта адрес модель прибора - дабы привезти с собой все нужные детали Fulgor Milano Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Fulgor Milano. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Фулгор.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время визита
  • модель техники - с целью взять с собой запасные части Fulgor
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Фулгор Милано. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин FULGOR с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Фулгор Милано.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор FULGOR за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Fulgor Milano и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Fulgor Milano, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника FULGOR-MILANO состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Fulgor Milano Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370